Одними из наиболее востребованных отопительных приборов являются тепловые пушки для гаража, принцип работы которых основывается на точечном воздействии потоком теплого воздуха, генерируемого оборудованием.
Подобные устройства чем-то даже напоминают привычный в быту фен – корпус, в который вмонтированы вентилятор, нагревательный элемент и терморегулятор. Воздушный поток от вентилятора проходит через нагревательный элемент, нагревается и подается в отапливаемое помещение.
Выбор тепловой пушки в гараж требуется начинать с определения мощности отопительного оборудования, что требует первоначального определения:
Для отопления гаражного помещения подходит любой из существующих видов тепловых пушек, а именно:
Рекомендуется выбирать тепловые пушки для гаража, учитывая климатическую зону (средние морозы зимой). Расчет тепловой пушки для гаража можно произвести и «на глаз», используя принятое соотношение – 0,8-1,4 кВт достаточно для обогрева 10 м² гаражного помещения при высоте около 2,5 м. Лучше, все же, приобретать отопительное устройство направленного действия с небольшим запасом мощности.
Для получения точной цифры, какой должна быть мощность тепловой пушки для гаража, можно сделать вычисления по формуле - Q = V×t1-t2×k×0,001163
Q - необходимая мощность оборудования, V — это объем помещения, t1 — желаемая комфортная температура в помещении, t2 — температура на улице (средняя либо минимальная), k — коэффициент теплоизоляции стен помещения. Умножить на число 0,001163 необходимо, чтобы получить численное значение мощности, выраженное в кВт (формула выводит количество тепла, выраженное в калориях, а 1 кВт/ч равен 860 ккал/ч).
Коэффициенты теплоизоляции (k) для различных материалов выведены экспериментально, примерно следующие:
Подсчитав требуемую мощность отопительного прибора, перед тем, как выбрать тепловую пушку для гаража, можно быть уверенным в создании комфортных условий для работы, независимо от погодных условий на улице. Рекомендуется, все же, чтобы тепловая дизельная пушка для гаража (газовая) имела несколько режимов работы, что позволит избежать перерасхода топлива при отсутствии мороза. |
Добавить комментарий